Эфир радио СИТИ-FM
В эфире СИТИ-FM руководитель департамента внешних коммуникаций Российского автомобильного товарищества Александр Громков рассказал о том, чем его организация сможет помочь российским автолюбителям.
На российский рынок выходит Российское Автомобильное Товарищество - компания федерального масштаба для помощи российским автомобилистам.
Это товарищество внедряет на российском рынке все лучшее из опыта работы мировых автоклубов. Ведь во всем мире такие клубы работают уже не один десяток лет. И там человек за рулем всегда может рассчитывать на оперативную помощь и чувствует себя защищенным в любой ситуации на дороге.
Купив карту Российского Автомобильного Товарищества, автомобилист может воспользоваться полным комплексом услуг на дороге. Автотоварищество предлагает экстренную техническую помощь, эвакуцию автомобиля, справочно-информационные услуги, консультации юристов по вопросам, связанным с владением и эксплуатацией техсредства, а также услуги аварийного комиссара в случае ДТП.
В России для помощи автомобилистам уже работает автоклуб "Ангел". И он первым рискнул выйти на региональные дороги. Ведь если в Москве проблем с техпомощью у водителей не возникает, то за каких-нибудь триста километров от столицы можно надолго застрять с поломавшейся машиной. На помощь не придет никто.
У нас на связи руководитель департамента внешних коммуникаций Российского автомобильного товарищества Александр Громков. И вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.
Александр, в чем будет ваше принципиальное отличие? Я думаю, что многих автолюбителей интересует также цена вхождения в товарищество.
Во-первых, отличие состоит в том, что мы первая федеральная компания. Наш офис открыт на сегодняшний момент уже в пятнадцати крупнейших городах России. Во-вторых, цена вхождения, рекомендованная цена нашей карты составляет 3600 рублей. Эта цена едина для всех городов. И за эти деньги наши клиенты смогут получить в течение года неограниченное количество услуг. То есть, они смогут неограниченное количество раз обращаться к нам.
В каких городах будут ваши представительства? И как быстро будет приходить помощь человеку.
На сегодняшних момент это 15 городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа и Челябинск. В каждом из этих городов уже работают наши автомобили технической службы. Естественно, с каждым днем их будет все больше и больше. И, конечно, по возможности, мы будем максимально быстро прибывать на место. Эти автомобили будут оборудованы системой GSM-навигации, чтобы наши операторы контакт-центра в реальном времени могли увидеть, где физически, в каком городе машина находится..
Давайте поближе к Москве. Для Москвы, конкретно, какая-то специальная программа разработана? Потому что понятно, что движение и уровень автолюбителей отличается.
Да. Движение сложное, огромное количество пробок. Поэтому автомобили будут расставлены по всему городу. И оператор колл-центра, видя на экране компьютера, где расположена ближайшая машина, будет ее направлять в то место, где она нужна.
Леонид, насколько остро стоит вопрос помощи на дорогах автомобилистам?
В наше движение обращаются в основном по поводу нарушения прав граждан правоохранительными органами и, прежде всего, ГАИ. Конфликтов больше ведь - не сломалась, а конфликтов больше - незаконно остановили, забрали права, незаконно эвакуировали машину. Здесь говорят об эвакуации добровольной. Я считаю, что так и должно быть. Сейчас в Государственно думе, как раз, рассматриваются репрессивные поправки в административный кодекс, где реанимируют эвакуаторы, блокираторы, и даже тащить машину на тросе. Я считаю, что эвакуация должна быть только добровольной, чтобы гражданин звонил в любую компанию, которая ему ближе по духу, или по расценкам, и пользовался технической помощью.
Скажите, 3600 за годовое пользование картой и за неограниченное количество обращений, как вы расцениваете эту цену? И считаете ли вы, что это будет пользоваться популярностью в Москве?
Я думаю, что кто-то будет пользоваться в Москве. Хотя для российской глубинки.. Мы какие постоянно получаем жалобы? Что в российской глубинке пенсия 2500, что зарплата врача 5 тысяч, что боритесь с драконовскими штрафами, которые ГАИ лоббирует в Думу. Вероятно, в российской глубинке такие суммы будут не по карману, и люди не обратятся. В Москве, Санкт-Петербурге, вероятно, люди обратятся.
Александр, вопрос к вам. Это российское автомобильное товарищество будет оказывать только техническую поддержку и помощь, или юридические вопросы также будут в компетенции ваших экспертов?
К сожалению или к счастью для господина Ольшанского, мы, наверное, сможем составить ему конкуренция, потому что у нас круглосуточно будут работать профессиональные юристы, которые смогут дать нашим клиентам консультацию и помочь разрешить те или иные юридические проблемы.
На российский рынок выходит Российское Автомобильное Товарищество - компания федерального масштаба для помощи российским автомобилистам.
Это товарищество внедряет на российском рынке все лучшее из опыта работы мировых автоклубов. Ведь во всем мире такие клубы работают уже не один десяток лет. И там человек за рулем всегда может рассчитывать на оперативную помощь и чувствует себя защищенным в любой ситуации на дороге.
Купив карту Российского Автомобильного Товарищества, автомобилист может воспользоваться полным комплексом услуг на дороге. Автотоварищество предлагает экстренную техническую помощь, эвакуцию автомобиля, справочно-информационные услуги, консультации юристов по вопросам, связанным с владением и эксплуатацией техсредства, а также услуги аварийного комиссара в случае ДТП.
В России для помощи автомобилистам уже работает автоклуб "Ангел". И он первым рискнул выйти на региональные дороги. Ведь если в Москве проблем с техпомощью у водителей не возникает, то за каких-нибудь триста километров от столицы можно надолго застрять с поломавшейся машиной. На помощь не придет никто.
У нас на связи руководитель департамента внешних коммуникаций Российского автомобильного товарищества Александр Громков. И вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.
Александр, в чем будет ваше принципиальное отличие? Я думаю, что многих автолюбителей интересует также цена вхождения в товарищество.
Во-первых, отличие состоит в том, что мы первая федеральная компания. Наш офис открыт на сегодняшний момент уже в пятнадцати крупнейших городах России. Во-вторых, цена вхождения, рекомендованная цена нашей карты составляет 3600 рублей. Эта цена едина для всех городов. И за эти деньги наши клиенты смогут получить в течение года неограниченное количество услуг. То есть, они смогут неограниченное количество раз обращаться к нам.
В каких городах будут ваши представительства? И как быстро будет приходить помощь человеку.
На сегодняшних момент это 15 городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа и Челябинск. В каждом из этих городов уже работают наши автомобили технической службы. Естественно, с каждым днем их будет все больше и больше. И, конечно, по возможности, мы будем максимально быстро прибывать на место. Эти автомобили будут оборудованы системой GSM-навигации, чтобы наши операторы контакт-центра в реальном времени могли увидеть, где физически, в каком городе машина находится..
Давайте поближе к Москве. Для Москвы, конкретно, какая-то специальная программа разработана? Потому что понятно, что движение и уровень автолюбителей отличается.
Да. Движение сложное, огромное количество пробок. Поэтому автомобили будут расставлены по всему городу. И оператор колл-центра, видя на экране компьютера, где расположена ближайшая машина, будет ее направлять в то место, где она нужна.
Леонид, насколько остро стоит вопрос помощи на дорогах автомобилистам?
В наше движение обращаются в основном по поводу нарушения прав граждан правоохранительными органами и, прежде всего, ГАИ. Конфликтов больше ведь - не сломалась, а конфликтов больше - незаконно остановили, забрали права, незаконно эвакуировали машину. Здесь говорят об эвакуации добровольной. Я считаю, что так и должно быть. Сейчас в Государственно думе, как раз, рассматриваются репрессивные поправки в административный кодекс, где реанимируют эвакуаторы, блокираторы, и даже тащить машину на тросе. Я считаю, что эвакуация должна быть только добровольной, чтобы гражданин звонил в любую компанию, которая ему ближе по духу, или по расценкам, и пользовался технической помощью.
Скажите, 3600 за годовое пользование картой и за неограниченное количество обращений, как вы расцениваете эту цену? И считаете ли вы, что это будет пользоваться популярностью в Москве?
Я думаю, что кто-то будет пользоваться в Москве. Хотя для российской глубинки.. Мы какие постоянно получаем жалобы? Что в российской глубинке пенсия 2500, что зарплата врача 5 тысяч, что боритесь с драконовскими штрафами, которые ГАИ лоббирует в Думу. Вероятно, в российской глубинке такие суммы будут не по карману, и люди не обратятся. В Москве, Санкт-Петербурге, вероятно, люди обратятся.
Александр, вопрос к вам. Это российское автомобильное товарищество будет оказывать только техническую поддержку и помощь, или юридические вопросы также будут в компетенции ваших экспертов?
К сожалению или к счастью для господина Ольшанского, мы, наверное, сможем составить ему конкуренция, потому что у нас круглосуточно будут работать профессиональные юристы, которые смогут дать нашим клиентам консультацию и помочь разрешить те или иные юридические проблемы.