Вопреки злому року
Конечно, такого гражданина несложно заподозрить в симуляции и откровенном вранье, но хорошо знающие Влада люди уверены в его искренности. Другими словами, выражение "чрезвычайное происшествие" и Влад среди сослуживцев и приятелей слились в одно целое, стали чем-то вроде синонимов. Именно поэтому все удивились, когда, придя с небольшим опозданием на работу, журналист заявил буквально следующее: "Все, ребята, беды мои на дороге остались позади". "Не может быть!" — воскликнули коллеги.
Неизвестно, как и где, но наш "счастливчик" узнал о Российском Автомобильном Товариществе. Рекламный проспект, который он тут же продемонстрировал, обещал многое. Суть сводилась к тому, что российский автомобилист больше не останется один на один со своими проблемами на дороге. Мы внимательно изучили брошюру. РАТ, так сокращенно называется Российское Автомобильное Товарищество, предлагает комплекс услуг, главные из которых: ремонт машины, что называется, прямо "в поле", эвакуация, если ремонт невозможен, выезд в случае ДТП аваркома, а также юридические консультации, скидки на АЗС, СТОА, в страховых компаниях и т.д. "И ты в это веришь?" — чуть ли не в один голос воскликнули мы. "Да", — как-то по-детски и в то же время с уверенностью в голосе сказал Влад.
Рассказанная далее история, точнее две истории, заставили призадуматься.
Влад, как человек не глупый, понимал, что он, словно магнит, притягивает к себе неприятности. Инстинктивно наш коллега искал от них защиту, которая неожиданно и подвернулась в виде рекламной брошюры. Как ни странно, по его же собственным словам, Влад почему-то поверил обещаниям и позвонил по указанному в рекламе телефону. На другом конце провода ему сообщили, что приобрести карту РАТ можно во многих местах. Если клиент желает, то ее доставят в любую точку города. Цена составляет 3600 рублей. Это стоимость годового обслуживания, при этом количество обращений не ограничено. Для Влада это стало определяющим.ты, что, согласитесь, не много с учетом пробок, аварийка прибыла на место. Дальше — дело техники. Мастер проделал какие-то нехитрые манипуляции, и дверь послушно распахнулась. "Сколько я вам должен?" — закричал обрадованный Влад. "Нисколько, — ответил механик. — Вы уже все заплатили, купив карту РАТ".
"И это все?" — спросили недоверчивые коллеги. "Нет, — парировал Влад. — На следующий день произошел другой случай". Рассказ продолжился. Была пятница, и прямо с работы наш герой решил отправиться на дачу. Специально выехал пораньше, чтобы проскочить мимо обычных в это время пробок. Едет по трассе километров сто, предвкушая встречу с природой. Вдруг что-то, словно молния, вылетело из-под колес передней машины. Через долю секунды это что-то врезалось в левое крыло. Оказалось, на дороге валялась какая-то железяка, отвалившаяся от грузовика. В результате и крыло, и колесо вместе с диском можно смело оставлять в придорожной канаве. Как назло, впрочем, для Влада это неудивительно, в багажнике не оказалось запаски. Еще весной запасное колесо стало основным после наезда на открытый люк. Руки уже с некоторой долей автоматизма набрали телефон РАТ. Там, казалось, ждали звонка. Через 40 минут Владислав уже что-то эмоционально рассказывал водителю эвакуатора. А сзади на платформе плыл многострадальный Opel.
Признаюсь, рассказ Влада произвел на меня неизгладимое впечатление. Да, и не на меня одного. Буквально все, а в комнате находилось восемь человек, смотрели на рассказчика с неподдельным интересом. Мысли у нас были примерно одинаковыми: конечно, наш друг — человек невезучий, но неприятные ситуации возникают в жизни каждого автомобилиста. И если уж Владу смогли помочь, то у обычных людей проблем не возникнет точно.
Для тех, кого заинтересовал этот рассказ, сообщаем телефон РАТ: 8-800-200-05-60 (звонок бесплатный) или 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон); сайт компании www.rusavto.ru.
Неизвестно, как и где, но наш "счастливчик" узнал о Российском Автомобильном Товариществе. Рекламный проспект, который он тут же продемонстрировал, обещал многое. Суть сводилась к тому, что российский автомобилист больше не останется один на один со своими проблемами на дороге. Мы внимательно изучили брошюру. РАТ, так сокращенно называется Российское Автомобильное Товарищество, предлагает комплекс услуг, главные из которых: ремонт машины, что называется, прямо "в поле", эвакуация, если ремонт невозможен, выезд в случае ДТП аваркома, а также юридические консультации, скидки на АЗС, СТОА, в страховых компаниях и т.д. "И ты в это веришь?" — чуть ли не в один голос воскликнули мы. "Да", — как-то по-детски и в то же время с уверенностью в голосе сказал Влад.
Рассказанная далее история, точнее две истории, заставили призадуматься.
Влад, как человек не глупый, понимал, что он, словно магнит, притягивает к себе неприятности. Инстинктивно наш коллега искал от них защиту, которая неожиданно и подвернулась в виде рекламной брошюры. Как ни странно, по его же собственным словам, Влад почему-то поверил обещаниям и позвонил по указанному в рекламе телефону. На другом конце провода ему сообщили, что приобрести карту РАТ можно во многих местах. Если клиент желает, то ее доставят в любую точку города. Цена составляет 3600 рублей. Это стоимость годового обслуживания, при этом количество обращений не ограничено. Для Влада это стало определяющим.ты, что, согласитесь, не много с учетом пробок, аварийка прибыла на место. Дальше — дело техники. Мастер проделал какие-то нехитрые манипуляции, и дверь послушно распахнулась. "Сколько я вам должен?" — закричал обрадованный Влад. "Нисколько, — ответил механик. — Вы уже все заплатили, купив карту РАТ".
"И это все?" — спросили недоверчивые коллеги. "Нет, — парировал Влад. — На следующий день произошел другой случай". Рассказ продолжился. Была пятница, и прямо с работы наш герой решил отправиться на дачу. Специально выехал пораньше, чтобы проскочить мимо обычных в это время пробок. Едет по трассе километров сто, предвкушая встречу с природой. Вдруг что-то, словно молния, вылетело из-под колес передней машины. Через долю секунды это что-то врезалось в левое крыло. Оказалось, на дороге валялась какая-то железяка, отвалившаяся от грузовика. В результате и крыло, и колесо вместе с диском можно смело оставлять в придорожной канаве. Как назло, впрочем, для Влада это неудивительно, в багажнике не оказалось запаски. Еще весной запасное колесо стало основным после наезда на открытый люк. Руки уже с некоторой долей автоматизма набрали телефон РАТ. Там, казалось, ждали звонка. Через 40 минут Владислав уже что-то эмоционально рассказывал водителю эвакуатора. А сзади на платформе плыл многострадальный Opel.
Признаюсь, рассказ Влада произвел на меня неизгладимое впечатление. Да, и не на меня одного. Буквально все, а в комнате находилось восемь человек, смотрели на рассказчика с неподдельным интересом. Мысли у нас были примерно одинаковыми: конечно, наш друг — человек невезучий, но неприятные ситуации возникают в жизни каждого автомобилиста. И если уж Владу смогли помочь, то у обычных людей проблем не возникнет точно.
Для тех, кого заинтересовал этот рассказ, сообщаем телефон РАТ: 8-800-200-05-60 (звонок бесплатный) или 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон); сайт компании www.rusavto.ru.