Европейский сервис на российских дорогах

Из-за мелких неисправностей автомобиля водитель может надолго застрять в пути. Карта Российского Автомобильного Товарищества избавляет от этой проблемы. Так же, как ложка дегтя портит бочку меда, мелкая поломка машины порой оборачивается большой неприятностью. Вынужденная остановка может затянуться на несколько часов. Например, западноевропейским водителям чаще всего проблемы создает аккумулятор. Такой результат получили в ходе масштабного исследования эксперты старейшего автоклуба Европы ADAC. По их данным, почти каждая пятая неисправность автомобиля связана с аккумулятором. И это происходит все чаще — слишком много электроники в современных машинах. По информации ADAC, за последние 10 лет количество таких случаев выросло в три раза.

Для России эта проблема еще актуальнее, особенно зимой. Крепкий мороз может в течение нескольких часов обессилить аккумуляторную батарею. Когда подобное происходит в собственном дворе - еще полбеды: можно попросить соседа, чтобы дал «прикурить». Да и самому можно сходить домой погреться. А вот когда аккумулятор умирает вдали от дома - водителя ждут незабываемые впечатления.

Российское Автомобильное Товарищество, которое работает уже в 15 городах страны, ведет статистический учет причин поломок машин своих клиентов. Оказалось, что чаще всего специалистов PAT российские автовладельцы вызывают именно из-за проблем с аккумулятором — 34 процента всех обращений.

На втором месте - проблемы с колесами. Качество наших дорог, как известно, к тому располагает — риск поймать покрышкой гвоздь или колдобину достаточно велик. 26 процентов владельцев карты PAT обращаются за помощью именно по этой причине. - Свою машину знаю от и до, — рассказывает Николай Степанов, водитель с 20-летним стажем. — В сервис никогда не обращался, все сам делаю. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха: не было времени резину менять, заехал на шиномонтаж. Через неделю пробиваю на МКАД колесо. И по закону подлости — то самое, на котором горе-мастера так винт затянули, что я его открутить не смог. Час с ним бился. Потом еще час до гаража полз на второй передаче. А на Новый год мне жена сделала подарок — карту PAT. Если бы не тот случай с колесом, я, может, эту карту кому-нибудь продал бы или сыну отдал. А так она и самому пригодится — в дороге ведь всякое может приключиться, и не всегда с этим справишься своими силами.

Действительно, не каждый способен, например, открыть свою машину, когда ключи оказались заперты в ее салоне. Или отключить заглючившую сигнализацию. Для специалистов PAT это не проблема. Приехав по вызову, они помогут завести заглохший двигатель, заменить перегоревший предохранитель, заправить автомобиль клиента горючим и много что еще. Если поломка такова, что устранить ее на месте нельзя, то автомобиль клиента на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.

В случае ДТП аварийный комиссар возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГИБДД и участниками происшествия, поможет оформить все необходимые документы. Владелец карты PAT может также получить юридическую консультацию по любой сложной ситуации на дороге, ему прямо по телефону объяснят, что и как надо делать. Помощь приходит быстро: время прибытия машины техпомощи PAT к клиенту в среднем составляет 36 минут это соответствует стандартам европейских автоклубов. Собственная служба контроля качества обслуживания PAT опросила три четверти клиентов, обращавшихся за помощью. Из них 79 процентов ответили, что помощь пришла быстро, а 14 процентов считают, что время ожидания вполне нормальное. Качество предоставленных услуг 98 процентов клиентов PAT оценивают на «отлично» и «хорошо».

Цена карты PAT - 3600 рублей. Срок действия — 1 год. Количество обращений не ограничено. И, что самое главное, в течение всего года владельцу карты PAT ничего не надо доплачивать за услуги.

Более подробно о компании PAT и предоставляемых ею услугах можно узнать на сайте www.0560.ru или по телефонам 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный), 0560 («Билайн», МТС, «Мегафон», СМАРТС, ЕТК, Utel).