Спокойствие, только спокойствие
Российское Автомобильное Товарищество меняет реалии нелегкой жизни наших автомобилистов. Годовая карта РАТ стала страховкой от неприятных неожиданностей, которые подстерегают водителей на дороге. А защищенный человек — это прежде всего спокойный, уверенный человек!Наш мир, как полагают многие, во многом неидеален. А если говорить о дорогах, тем более наших российских, то это утверждение становится еще более верным. Нет другого такого места, где неожиданности сыпятся на людей, как из рога изобилия. От неприятностей не застрахованы ни владельцы дорогих иномарок, ни обладатели продукции отечественного автопрома. И у тех, и у других прокалываются шины, "глючит" сигнализация, заклинивают замки, заканчивается бензин.
В цивилизованном мире такими проблемами давно и успешно занимаются автоклубы. Например, в Англии из 30 миллионов автомобилистов 80% состоит в подобных организациях, старейшей из которых по праву считается Королевский автомобильный клуб (RAC). Он основан в 1897 году. Другой британский клуб — АА — образовали спустя восемь лет. Сегодня он объединяет 15 миллионов человек. Не отстает и Германия, где насчитывается 45,3 млн. автомобилистов, треть из которых — члены общегерманской организация ADAC. Дата создания — 1903 год.
У нас до недавнего времени такой структуры попросту не существовало. Конечно, отдельные фирмы предлагали кое-какие услуги, но федеральной компании с полным спектром сервиса не было. Случись что, приходилось звонить друзьям с дурацкими просьбами помочь в ремонте или буксировке вашего автомобиля. Особенно противно возиться с машиной на дороге в холодное время года. А ведь именно зимой водителя поджидают такие "подарки", как отсыревание высоковольтных проводов, окисление электрических контактов, сгорание предохранителей. А самая распространенная беда — разрядка аккумулятора. Еще одна серьезная проблема заключается в деформации шин, проще говоря, в проколах, которые, по статистике, в зимнее время случаются чаще.
К счастью, и у нас в стране ситуация изменилась кардинальным образом. Уже в пятнадцати городах страны работают офисы РАТ — Российского Автомобильного Товарищества, работа которого организована по стандартам ведущих европейских автоклубов. Сервис европейского уровня стал доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми и Воронеже.
Теперь достаточно сделать один звонок в контакт-центр РАТ, и на место прибудут квалифицированные инженеры-механики, которые оперативно решат все ваши проблемы. Если поломка окажется действительно серьезной, скажем, пробит масляный картер, поврежденную машину погрузят на эвакуатор и отвезут по указанному владельцем адресу. В случае ДТП на место приедет аварийный комиссар. При необходимости клиент может оперативно получить консультацию юриста, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступать в той или иной сложной ситуации. И за это владельцу карты РАТ не надо ничего дополнительно платить. Все уже включено в стоимость годовой карты, цена которой составляет 3600 рублей. Количество вызовов в течение года не ограничено: сколько раз нужно, столько и обращайтесь за помощью.
Среднее время прибытия на помощь к клиенту составляет всего 36 минут. Это быстрее, чем у западных коллег. Устранение неисправности займет в среднем еще 33 минуты, то есть пройдет чуть больше получаса, и ваш "железный конь" снова будет на ходу. Но временные показатели не являются приоритетными. Главное — качество выполняемых работ. Такой подход можно смело назвать философией РАТ. И это не просто громкие слова. Для того чтобы слова не расходились с делом, создана собственная служба контроля качества обслуживания клиентов. Все телефонные обращения автомобилистов записываются, а уже после выполнения заявки ведется серьезный анализ качества оказанных услуг. Специалисты службы контроля качества обзванивают более 70% автомобилистов, обратившихся за помощью в Российское Автомобильное Товарищество, выясняя их оценку предоставленных услуг. Если вдруг что не так, моментально принимаются необходимые меры.
В настоящее время среди клиентов РАТ более 58% — мужчины. Видимо, они лучше знакомы с суровыми реалиями российских дорог и понимают, что современный автомобиль отремонтировать на дороге без помощи специалиста практически невозможно, да и небезопасно на оживленной трассе. Что касается клиентского автопарка, то 65% автомобилей не старше пяти лет. Плюс к этому, согласно данным статистики, 83% автомобилей — иномарки и лишь 17% — продукция отечественного автопрома. Другими словами, покупая новый престижный автомобиль, люди хотят полностью застраховаться от возможных неприятностей на дороге и поручить решение проблем специалистам, как это уже давно происходит во всем мире. Российское Автомобильное Товарищество дает такую возможность.
Более подробную информацию о компании РАТ и предоставляемых ею услугах можно получить по телефону: 933 0560 или 0560 (Билайн, МТС, Мегафон), а также на сайте www.0560.ru
В цивилизованном мире такими проблемами давно и успешно занимаются автоклубы. Например, в Англии из 30 миллионов автомобилистов 80% состоит в подобных организациях, старейшей из которых по праву считается Королевский автомобильный клуб (RAC). Он основан в 1897 году. Другой британский клуб — АА — образовали спустя восемь лет. Сегодня он объединяет 15 миллионов человек. Не отстает и Германия, где насчитывается 45,3 млн. автомобилистов, треть из которых — члены общегерманской организация ADAC. Дата создания — 1903 год.
У нас до недавнего времени такой структуры попросту не существовало. Конечно, отдельные фирмы предлагали кое-какие услуги, но федеральной компании с полным спектром сервиса не было. Случись что, приходилось звонить друзьям с дурацкими просьбами помочь в ремонте или буксировке вашего автомобиля. Особенно противно возиться с машиной на дороге в холодное время года. А ведь именно зимой водителя поджидают такие "подарки", как отсыревание высоковольтных проводов, окисление электрических контактов, сгорание предохранителей. А самая распространенная беда — разрядка аккумулятора. Еще одна серьезная проблема заключается в деформации шин, проще говоря, в проколах, которые, по статистике, в зимнее время случаются чаще.
К счастью, и у нас в стране ситуация изменилась кардинальным образом. Уже в пятнадцати городах страны работают офисы РАТ — Российского Автомобильного Товарищества, работа которого организована по стандартам ведущих европейских автоклубов. Сервис европейского уровня стал доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми и Воронеже.
Теперь достаточно сделать один звонок в контакт-центр РАТ, и на место прибудут квалифицированные инженеры-механики, которые оперативно решат все ваши проблемы. Если поломка окажется действительно серьезной, скажем, пробит масляный картер, поврежденную машину погрузят на эвакуатор и отвезут по указанному владельцем адресу. В случае ДТП на место приедет аварийный комиссар. При необходимости клиент может оперативно получить консультацию юриста, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступать в той или иной сложной ситуации. И за это владельцу карты РАТ не надо ничего дополнительно платить. Все уже включено в стоимость годовой карты, цена которой составляет 3600 рублей. Количество вызовов в течение года не ограничено: сколько раз нужно, столько и обращайтесь за помощью.
Среднее время прибытия на помощь к клиенту составляет всего 36 минут. Это быстрее, чем у западных коллег. Устранение неисправности займет в среднем еще 33 минуты, то есть пройдет чуть больше получаса, и ваш "железный конь" снова будет на ходу. Но временные показатели не являются приоритетными. Главное — качество выполняемых работ. Такой подход можно смело назвать философией РАТ. И это не просто громкие слова. Для того чтобы слова не расходились с делом, создана собственная служба контроля качества обслуживания клиентов. Все телефонные обращения автомобилистов записываются, а уже после выполнения заявки ведется серьезный анализ качества оказанных услуг. Специалисты службы контроля качества обзванивают более 70% автомобилистов, обратившихся за помощью в Российское Автомобильное Товарищество, выясняя их оценку предоставленных услуг. Если вдруг что не так, моментально принимаются необходимые меры.
В настоящее время среди клиентов РАТ более 58% — мужчины. Видимо, они лучше знакомы с суровыми реалиями российских дорог и понимают, что современный автомобиль отремонтировать на дороге без помощи специалиста практически невозможно, да и небезопасно на оживленной трассе. Что касается клиентского автопарка, то 65% автомобилей не старше пяти лет. Плюс к этому, согласно данным статистики, 83% автомобилей — иномарки и лишь 17% — продукция отечественного автопрома. Другими словами, покупая новый престижный автомобиль, люди хотят полностью застраховаться от возможных неприятностей на дороге и поручить решение проблем специалистам, как это уже давно происходит во всем мире. Российское Автомобильное Товарищество дает такую возможность.
Более подробную информацию о компании РАТ и предоставляемых ею услугах можно получить по телефону: 933 0560 или 0560 (Билайн, МТС, Мегафон), а также на сайте www.0560.ru