РАТ: «Своих не бросаем!»
Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания на рынке предоставления экстренной технической и правовой помощи на дороге. Офисы РАТ работают уже в пятнадцати крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске, в том числе и у нас в Перми. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.
Позвольте описать одну банальную автомобильную историю, от которой, впрочем, нельзя зарекаться, как от тюрьмы и сумы. Девушка заехала за подругой и зашла к ней на чашечку кофе. Машину-то она заглушила, а фары выключить забыла. Естественно, за чашечкой кофе пять минут растянулись на пару часов. А на улице еще морозец. В результате, старая, как мир, ситуация. Разряжена аккумуляторная батарея. Хорошо, подруги знали, куда звонить. Через двадцать минут на место прибыл автомобиль техпомощи Российского Автомобильного Товарищества, а дальше — дело техники.
Другой случай из практики РАТ, думаю, заставит наших автомобилистов задуматься о необходимости службы помощи на дороге. В январе клиент компании с женой и детьми возвращался на автомобиле после празднования Нового года из Саратова в Москву. Времени: три часа ночи. Когда до Воронежа осталось 30 километров, на трассе двигатель вдруг заглох. Клиент сразу жезвонит в контакт-центр РАТ, дело-то не шуточное: за бортом минус тридцать, автомобиль быстро остывает. Через тридцать пять минут автомобиль техпомощи РАТ был уже на месте. Инженер-механик первым делом предложил продрогшим путешественникам перейти в его автомобиль, а также налил всем горячий чай. Сам же приступил к выявлению и устранению неисправности. Оказалось, что замерзло дизельное топливо. С помощью теплового пистолета специалист разогрел топливную магистраль, впускной коллектор и запустил двигатель к огромному счастью водителя и пассажиров.
В основу организации работы Российского Автомобильного Товарищества взят принцип европейских автоклубов, которые десятки лет оказывают автомобилистам техническую помощь на дороге. В Европе практически каждый автовладелец является владельцем годовой карты автоклуба. И случись что на дороге, он уверен, что ему будет оперативно предоставлена профессиональная помощь.
Обычно инженеры-механики РАТ устраняют неисправность прямо на месте. Если же поломка слишком серьезная, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
Бывают ситуации, когда водителю необходима не техническая помощь, а консультационная. Тогда клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступать в той или иной ситуации.
Очень важна для автомобилистов и помощь при дорожно-транспортном происшествии. Даже незначительное ДТП является серьезным испытанием для любого водителя — шок, нервы, время. Клиенту РАТ достаточно позвонить в контакт-центр, и на место происшествия прибудет аварийный комиссар, который поможет заполнить все необходимые документы. Таким образом, автомобилист получает гарантию в соблюдении всех необходимых процедур при оформлении ДТП.
По статистике РАТ, чаще всего клиенты вызывают помощь из-за проблем с аккумулятором — 24% всех обращений. На втором месте — проблемы с колесами — 16%. 10 и 9% обращений приходится соответственно на работы по ремонту электрооборудования и вскрытие автомобиля. Автомобилисты редко признаются, что у них вдруг «неожиданно» заканчивается бензин. Тем не менее, такая услуга, как «подвоз топлива», тоже достаточно востребована, на нее приходится 3% обращений.
Особое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Именно благодаря этому 98% автомобилистов, воспользовавшихся услугами РАТ, оценили работу компании на «хорошо» и «отлично».
Любопытно, что, по статистике, карты РАТ чаще покупают мужчины. Видимо, они лучше знакомы с реалиями наших дорог. И еще интересный факт: среди клиентов компании больше владельцев иномарок — 85%. Казалось бы, зачем перестраховываться, если иномарки ломаются, прямо скажем, нечасто. Вероятно, секрет в том, что менталитет владельцев иномарок близок к европейскому. В Европе автовладелец даже представить не может, что ему самому придется устранять неисправность, тем более на оживленной трассе, где это и небезопасно.
Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту РАТ. Ее цена 3600 рублей. Все услуги по карте РАТв течение года предоставляются бесплатно, при этом количество обращений не ограничено.
С 2008 года Российское Автомобильное Товарищество предлагает специальные программы для корпоративных клиентов, среди которых: автопроизводители, лизинговые компании, компании с собственным автопарком.Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе можно получить, позвонив по телефону 215-0560 или по номеру 0560 (для Бил айн, МТС, Мегафон, Utel), а также на сайте www.0560.ru.
Позвольте описать одну банальную автомобильную историю, от которой, впрочем, нельзя зарекаться, как от тюрьмы и сумы. Девушка заехала за подругой и зашла к ней на чашечку кофе. Машину-то она заглушила, а фары выключить забыла. Естественно, за чашечкой кофе пять минут растянулись на пару часов. А на улице еще морозец. В результате, старая, как мир, ситуация. Разряжена аккумуляторная батарея. Хорошо, подруги знали, куда звонить. Через двадцать минут на место прибыл автомобиль техпомощи Российского Автомобильного Товарищества, а дальше — дело техники.
Другой случай из практики РАТ, думаю, заставит наших автомобилистов задуматься о необходимости службы помощи на дороге. В январе клиент компании с женой и детьми возвращался на автомобиле после празднования Нового года из Саратова в Москву. Времени: три часа ночи. Когда до Воронежа осталось 30 километров, на трассе двигатель вдруг заглох. Клиент сразу жезвонит в контакт-центр РАТ, дело-то не шуточное: за бортом минус тридцать, автомобиль быстро остывает. Через тридцать пять минут автомобиль техпомощи РАТ был уже на месте. Инженер-механик первым делом предложил продрогшим путешественникам перейти в его автомобиль, а также налил всем горячий чай. Сам же приступил к выявлению и устранению неисправности. Оказалось, что замерзло дизельное топливо. С помощью теплового пистолета специалист разогрел топливную магистраль, впускной коллектор и запустил двигатель к огромному счастью водителя и пассажиров.
В основу организации работы Российского Автомобильного Товарищества взят принцип европейских автоклубов, которые десятки лет оказывают автомобилистам техническую помощь на дороге. В Европе практически каждый автовладелец является владельцем годовой карты автоклуба. И случись что на дороге, он уверен, что ему будет оперативно предоставлена профессиональная помощь.
Обычно инженеры-механики РАТ устраняют неисправность прямо на месте. Если же поломка слишком серьезная, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
Бывают ситуации, когда водителю необходима не техническая помощь, а консультационная. Тогда клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступать в той или иной ситуации.
Очень важна для автомобилистов и помощь при дорожно-транспортном происшествии. Даже незначительное ДТП является серьезным испытанием для любого водителя — шок, нервы, время. Клиенту РАТ достаточно позвонить в контакт-центр, и на место происшествия прибудет аварийный комиссар, который поможет заполнить все необходимые документы. Таким образом, автомобилист получает гарантию в соблюдении всех необходимых процедур при оформлении ДТП.
По статистике РАТ, чаще всего клиенты вызывают помощь из-за проблем с аккумулятором — 24% всех обращений. На втором месте — проблемы с колесами — 16%. 10 и 9% обращений приходится соответственно на работы по ремонту электрооборудования и вскрытие автомобиля. Автомобилисты редко признаются, что у них вдруг «неожиданно» заканчивается бензин. Тем не менее, такая услуга, как «подвоз топлива», тоже достаточно востребована, на нее приходится 3% обращений.
Особое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Именно благодаря этому 98% автомобилистов, воспользовавшихся услугами РАТ, оценили работу компании на «хорошо» и «отлично».
Любопытно, что, по статистике, карты РАТ чаще покупают мужчины. Видимо, они лучше знакомы с реалиями наших дорог. И еще интересный факт: среди клиентов компании больше владельцев иномарок — 85%. Казалось бы, зачем перестраховываться, если иномарки ломаются, прямо скажем, нечасто. Вероятно, секрет в том, что менталитет владельцев иномарок близок к европейскому. В Европе автовладелец даже представить не может, что ему самому придется устранять неисправность, тем более на оживленной трассе, где это и небезопасно.
Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту РАТ. Ее цена 3600 рублей. Все услуги по карте РАТв течение года предоставляются бесплатно, при этом количество обращений не ограничено.
С 2008 года Российское Автомобильное Товарищество предлагает специальные программы для корпоративных клиентов, среди которых: автопроизводители, лизинговые компании, компании с собственным автопарком.Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе можно получить, позвонив по телефону 215-0560 или по номеру 0560 (для Бил айн, МТС, Мегафон, Utel), а также на сайте www.0560.ru.