Скорая помощь на дороге
В какие только ситуации не попадают водители! В такие, что не выручают даже опыт и водительское мастерство. И тогда на помощь приходят специалисты Российского Автомобильного Товарищества.
Каждый водитель может рассказать любопытную историю, которая приключилась с ним в дороге. РАТ - Российское Автомобильное Товарищество - работает на дорогах страны два года, и подобных историй в ее архиве накоплено уже предостаточно.
"Волшебный" молоток
Не так давно в РАТ обратился клиент. По его словам, двигатель без видимых на то причин "заводится и почти сразу глохнет". Дежурный инженер-механик прибыл на место и, выполнив штатную процедуру оформления заказ-наряда, начал выяснять источник проблемы.
Вскоре он определил, что создает ее регулятор холостого хода. Так как клиент отказался ехать на сервис, устранить неисправность предстояло на месте, специалист применил "народное средство", постучав молоточком по корпусу РХХ. Помогло: двигатель начал нормально держать холостой ход. Клиент обрадовался. Но при этом инженер-механик порекомендовал клиенту обратиться в сервис и продиагностировать двигатель, чтобы устранить причины неисправности и не попадать в неприятную ситуацию на дороге.
Спустя некоторое время тот же клиент вновь позвонил в РАТ за помощью и, как вы понимаете, с той же проблемой. Клиент сказал, что обращался на сервис, но там неисправность не обнаружили, соответственно не устранили, и вот результат - опять встал на трассе. Инженер-механик решил проблему и уже настоятельно порекомендовал обратиться в хороший сервис.
"Пять" минут - это много или мало?
Хозяйка японского автомобиля заехала в пятницу вечером за подругой. Подруге оставалось лишь "припудрить носик". Заглушив машину и не выключив фары, автомобилистка просидела в автомобиле, слушая музыку, около часа. Когда подруга наконец-то вышла из подъезда, аккумулятор оказался полностью разряжен.
Хорошо, что у дамы при себе была карта РАТ. Специалисты компании быстро завели ее "уснувшую ласточку" - подруги не опоздали на свидание.
Хитрый "Патриот"
Владелец только что приобретенного автомобиля "УАЗ Патриот" собрался с друзьями на рыбалку. Заправил полный бак и тронулся в путь. Но, отъехав буквально пару километров от дома, автомобиль неожиданно заглох. Хозяин звонит в РАТ, объясняет, что его, кажется, обманули на заправке, не залили бензин, так как по всем признакам машина заглохла потому, что бак пустой. При этом стрелка датчика уровня топлива стояла на максимуме.
Приехав на помощь, инженер-механик быстро "починил" автомобиль. Дело в том, что в "УАЗе" два бака и перекачивающий насос между ними. Бензонасос находится в одном баке, а указатель уровня топлива - в другом. Оказалось, что перекачивающий насос вышел из строя.
Оперативность и качество
Одно из главных преимуществ Российского Автомобильного Товарищества - оперативность. Среднее время прибытия автомобиля техпомощи РАТ к месту вызова составляет 36 минут. Это соответствует стандартам европейских автоклубов.
Специалисты могут на месте устранить массу проблем. Например, открыть машину, если ее хозяин захлопнул ключи в салоне, отключить "заглючившую" сигнализацию, завести заглохший двигатель, заменить перегоревший предохранитель, заправить автомобиль клиента топливом и много что еще. Если поломку не удается устранить на месте, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
Помогут клиенту РАТ и в случае ДТП: аварийный комиссар приедет на место аварии и поможет оформить все необходимые документы. Владелец карты РАТ может также получить юридическую консультацию по любой сложной ситуации на дороге, ему прямо по телефону объяснят, что и как надо делать.
Цена карты РАТ - 3600 рублей. Срок действия - 1 год. Количество обращений - не ограничено. Важно, что в течение всего года владелец карты РАТ пользуется всеми услугами совершенно бесплатно.
Более подробно о компании РАТ и предоставляемых ею услугах вы можете узнать, позвонив по телефонам 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный) или 0560 ("Билайн", МТС, "Мегафон", СМАРТС, ЕТК, Utel), а также на сайте www.0560.ru
Каждый водитель может рассказать любопытную историю, которая приключилась с ним в дороге. РАТ - Российское Автомобильное Товарищество - работает на дорогах страны два года, и подобных историй в ее архиве накоплено уже предостаточно.
"Волшебный" молоток
Не так давно в РАТ обратился клиент. По его словам, двигатель без видимых на то причин "заводится и почти сразу глохнет". Дежурный инженер-механик прибыл на место и, выполнив штатную процедуру оформления заказ-наряда, начал выяснять источник проблемы.
Вскоре он определил, что создает ее регулятор холостого хода. Так как клиент отказался ехать на сервис, устранить неисправность предстояло на месте, специалист применил "народное средство", постучав молоточком по корпусу РХХ. Помогло: двигатель начал нормально держать холостой ход. Клиент обрадовался. Но при этом инженер-механик порекомендовал клиенту обратиться в сервис и продиагностировать двигатель, чтобы устранить причины неисправности и не попадать в неприятную ситуацию на дороге.
Спустя некоторое время тот же клиент вновь позвонил в РАТ за помощью и, как вы понимаете, с той же проблемой. Клиент сказал, что обращался на сервис, но там неисправность не обнаружили, соответственно не устранили, и вот результат - опять встал на трассе. Инженер-механик решил проблему и уже настоятельно порекомендовал обратиться в хороший сервис.
"Пять" минут - это много или мало?
Хозяйка японского автомобиля заехала в пятницу вечером за подругой. Подруге оставалось лишь "припудрить носик". Заглушив машину и не выключив фары, автомобилистка просидела в автомобиле, слушая музыку, около часа. Когда подруга наконец-то вышла из подъезда, аккумулятор оказался полностью разряжен.
Хорошо, что у дамы при себе была карта РАТ. Специалисты компании быстро завели ее "уснувшую ласточку" - подруги не опоздали на свидание.
Хитрый "Патриот"
Владелец только что приобретенного автомобиля "УАЗ Патриот" собрался с друзьями на рыбалку. Заправил полный бак и тронулся в путь. Но, отъехав буквально пару километров от дома, автомобиль неожиданно заглох. Хозяин звонит в РАТ, объясняет, что его, кажется, обманули на заправке, не залили бензин, так как по всем признакам машина заглохла потому, что бак пустой. При этом стрелка датчика уровня топлива стояла на максимуме.
Приехав на помощь, инженер-механик быстро "починил" автомобиль. Дело в том, что в "УАЗе" два бака и перекачивающий насос между ними. Бензонасос находится в одном баке, а указатель уровня топлива - в другом. Оказалось, что перекачивающий насос вышел из строя.
Оперативность и качество
Одно из главных преимуществ Российского Автомобильного Товарищества - оперативность. Среднее время прибытия автомобиля техпомощи РАТ к месту вызова составляет 36 минут. Это соответствует стандартам европейских автоклубов.
Специалисты могут на месте устранить массу проблем. Например, открыть машину, если ее хозяин захлопнул ключи в салоне, отключить "заглючившую" сигнализацию, завести заглохший двигатель, заменить перегоревший предохранитель, заправить автомобиль клиента топливом и много что еще. Если поломку не удается устранить на месте, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
Помогут клиенту РАТ и в случае ДТП: аварийный комиссар приедет на место аварии и поможет оформить все необходимые документы. Владелец карты РАТ может также получить юридическую консультацию по любой сложной ситуации на дороге, ему прямо по телефону объяснят, что и как надо делать.
Цена карты РАТ - 3600 рублей. Срок действия - 1 год. Количество обращений - не ограничено. Важно, что в течение всего года владелец карты РАТ пользуется всеми услугами совершенно бесплатно.
Более подробно о компании РАТ и предоставляемых ею услугах вы можете узнать, позвонив по телефонам 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный) или 0560 ("Билайн", МТС, "Мегафон", СМАРТС, ЕТК, Utel), а также на сайте www.0560.ru