Проблемы на дороге? Их решит PAT
Российское Автомобильное Товарищество приходит на помощь даже в самых нестандартных ситуациях КОГДА российский водитель выезжает из дома, лишь процентов на 80 он уверен в успехе своей опасной вылазки.
А ОПАСНОСТИ на наших дорогах подстерегают разные. Возьмем, к примеру, качество дорожного покрытия. Или климат. В средней полосе погода может меняться по нескольку раз на день. Такие резкие перепады влажности и температуры приводят к отсыреванию высоковольтных проводов и предохранителей, негативно сказываются на аккумуляторной батарее.
В Европе автомобилисты чувствуют себя значительно увереннее, так как они круглосуточно находятся под защитой автоклубов. Речь идёт о компаниях, которые не один десяток лет оказывают техническую помощь на дорогах Англии, Франции, Германии и многих других стран. Принцип работы прост: раз в год покупаешь карту и забываешь про неприятности, которые могут возникнуть на дороге. Случись что - звони и спокойно жди помощь.
По принципам и стандартам европейских автоклубов организована и работа Российского Автомобильного Товарищества - первой в нашей стране компании федерального уровня, предоставляющей оперативную техническую и правовую помощь автомобилистам. На сегодняшний день услугами компании можно воспользоваться в 15 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске и у нас в Волгограде. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.
Вот пример из практики PAT. Морозным зимним утром в контакт-центр PAT позвонила девушка, говорит, автомобиль не заводится. Выяснилось, что машина работала на морозе в холостом режиме всю ночь, чтобы утром можно было без проблем выехать на важную встречу. На улице - большой минус. Поработала машина, поработала да и перестала. Аккумулятор - в норме, свечи - тоже. Не заводится, хоть ты тресни. Что делать? Инженер-механик PAT принял решение отбуксировать автомобиль клиента в тёплое помещение. Скоро причина поломки стала ясна: в выхлопной трубе замёрз конденсат, превратившись в самую настоящую ледяную пробку.
Большинство проблем инженеры-механики PAT устраняют прямо на месте поломки, но если неисправность окажется слишком серьёзной, автомобиль клиента на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
По статистике чаще всего клиенты Российского Автомобильного Товарищества обращаются за помощью из-за проблем с аккумулятором - 24% обращений. На втором месте по <популярности> - проблемы с колёсами, на долю которых приходится 16% вызовов. Далее следуют работы по ремонту электрооборудования - 10% обращений и вскрытие автомобиля - 9%. Весьма востребована и услуга <подвоз топлива> - 3% вызовов.
Помимо технической помощи клиенты PAT могут воспользоваться правовой помощью юристов компании и услугами аварийного комиссара при ДТП. Большое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания. Именно поэтому 98% автомобилистов, воспользовавшихся услугами компании, оценили ее работу на <хорошо> и <отлично>.
Как же стать клиентом PAT? Для этого достаточно приобрести карту PAT и в течение целого года пользоваться услугами компании совершенно бесплатно. Причём количество обращений не ограничено.
Дмитрий АВДОТЬЕВ
Более подробную информацию вы можете получить, позвонив по телефону 8 800 200 0580 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, СМАРТС), а также на сайте www.0560.ru.
А ОПАСНОСТИ на наших дорогах подстерегают разные. Возьмем, к примеру, качество дорожного покрытия. Или климат. В средней полосе погода может меняться по нескольку раз на день. Такие резкие перепады влажности и температуры приводят к отсыреванию высоковольтных проводов и предохранителей, негативно сказываются на аккумуляторной батарее.
В Европе автомобилисты чувствуют себя значительно увереннее, так как они круглосуточно находятся под защитой автоклубов. Речь идёт о компаниях, которые не один десяток лет оказывают техническую помощь на дорогах Англии, Франции, Германии и многих других стран. Принцип работы прост: раз в год покупаешь карту и забываешь про неприятности, которые могут возникнуть на дороге. Случись что - звони и спокойно жди помощь.
По принципам и стандартам европейских автоклубов организована и работа Российского Автомобильного Товарищества - первой в нашей стране компании федерального уровня, предоставляющей оперативную техническую и правовую помощь автомобилистам. На сегодняшний день услугами компании можно воспользоваться в 15 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске и у нас в Волгограде. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.
Вот пример из практики PAT. Морозным зимним утром в контакт-центр PAT позвонила девушка, говорит, автомобиль не заводится. Выяснилось, что машина работала на морозе в холостом режиме всю ночь, чтобы утром можно было без проблем выехать на важную встречу. На улице - большой минус. Поработала машина, поработала да и перестала. Аккумулятор - в норме, свечи - тоже. Не заводится, хоть ты тресни. Что делать? Инженер-механик PAT принял решение отбуксировать автомобиль клиента в тёплое помещение. Скоро причина поломки стала ясна: в выхлопной трубе замёрз конденсат, превратившись в самую настоящую ледяную пробку.
Большинство проблем инженеры-механики PAT устраняют прямо на месте поломки, но если неисправность окажется слишком серьёзной, автомобиль клиента на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
По статистике чаще всего клиенты Российского Автомобильного Товарищества обращаются за помощью из-за проблем с аккумулятором - 24% обращений. На втором месте по <популярности> - проблемы с колёсами, на долю которых приходится 16% вызовов. Далее следуют работы по ремонту электрооборудования - 10% обращений и вскрытие автомобиля - 9%. Весьма востребована и услуга <подвоз топлива> - 3% вызовов.
Помимо технической помощи клиенты PAT могут воспользоваться правовой помощью юристов компании и услугами аварийного комиссара при ДТП. Большое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания. Именно поэтому 98% автомобилистов, воспользовавшихся услугами компании, оценили ее работу на <хорошо> и <отлично>.
Как же стать клиентом PAT? Для этого достаточно приобрести карту PAT и в течение целого года пользоваться услугами компании совершенно бесплатно. Причём количество обращений не ограничено.
Дмитрий АВДОТЬЕВ
Более подробную информацию вы можете получить, позвонив по телефону 8 800 200 0580 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, СМАРТС), а также на сайте www.0560.ru.