Подержанные автомобили из Европы?

Ситуация на валютном рынке заставила всех крупных, средних и даже мелких игроков рынка подержанных автомобилей переключиться на Америку. Европу закрываем!

Изменения на валютном рынке привели к тому, что одна и та же машина в Штатах может стоить на $30.000 дешевле аналога из Старого Света. Разумеется, речь идет о крупных внедорожниках и седанах представительского класса (например, Lexus серии LS). Впрочем, и бизнес-класс оказывается намного выгоднее заказывать в Новом Свете. И с каждым днем разница в цене увеличивается! То есть по цене малолитражки гольф-класса из Германии вам предлагают седан бизнес-класса из Калифорнии.

Конечно, при выборе машины из США тоже надо быть осторожным. Риск приобретения битой машины довольно высокий. Кроме того, далеко не все американцы правильно обслуживают свои автомобили (подробнее об этом читайте в материале). И все-таки дешевый доллар не оставляет секонд-хэнду из европейских стран ни единого шанса.

Привет от дяди Сэма

«А как же малолитражки, которые не пользуются спросом в США? - спросите вы. – Такие как Opel Astra или VW Golf?» Вы можете про них забыть. Прямо сейчас. По крайней мере, временно. Давайте считать вместе: сколько должен стоить трех-пятилетний автомобиль гольф-класса из Европы. Прибыль перегонщика – минимум $1500-2000. Расходы на перегон - $1500. Таможенная пошлина (двигатели объемом 1.6-2 литра) – в среднем $5000. Машина в идеальном состоянии в Европе будет стоить минимум шесть тысяч евро. То есть - $9000. В сумме получаем примерно $17000-18000. Добавив всего несколько тысяч условных единиц, вы можете купить новую машину в России с гарантией! Как видите, смысл искать подержанный автомобиль теряется.

Словом, забываем про подержанные иномарки из Европы. Пусть европейцы ездят на них сами! И благодарят свой Центробанк, который упорно держит ставки рефинансирования на высоком уровне и таким образом загоняет курс евро все выше. Передайте привет европейским финансистам от дяди Сэма! Теперь мы покупаем у него…

second-car.ru