Дорога - не место для тревог

Так считают в Российском автомобильном товариществе

Состояние дорог, несоблюдение водителями правил ПДД, пробки, угрожающая статистика ДТП, которую озвучивают СМИ, - всё это делает езду на машине всё менее комфортной. Вернуть автолюбителям спокойствие, уверенность, создать им комфорт - такие задачи ставит перед собой Российское автомобильное товарищество. Сегодня нашим читателям о службе экстренной технической и правовой помощи на дороге расскажет руководитель Обособленного подразделения РАТ в Екатеринбурге Виктор ЯНДОЛИН.

- Скажите, Виктор Алексеевич, решение каких проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты на дороге, РАТ берёт на себя?

- Практически всех. Например, спустило колесо, не заводится двигатель, заклинило сигнализацию, сел аккумулятор, закончился бензин. В общем, если что-то случилось, нужно лишь набрать номер контакт-центра РАТ, и на помощь приедут наши специалисты. Большую часть неисправностей инженеры-механики устраняют на месте. Если же неполадка окажется слишком серьёзной, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному клиентом адресу.

Часто водителю нужна не техническая помощь, а правовая поддержка. В этом случае клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как следует поступить в той или иной сложной ситуации. В случае ДТП приедет аварийный комиссар и поможет правильно оформить все необходимые документы.

К сожалению, нередко автомобилисты становятся жертвами "дорожных подстав". Наши юристы уже не одному клиенту помогли выйти без потерь из подобных ситуаций.

- Из нашей беседы у меня складывается впечатление, что машины всё время ломаются, а водители регулярно становятся жертвами дорожного разбоя. - К счастью, это не так. Например, если вы пойдёте на приём к врачу и увидите большую очередь, вы не сделаете вывода о том, что все люди больны! Но вы же понимаете, что дорога сама по себе - зона повышенной опасности. Что-то нельзя предвидеть, а что-то - можно. Исходя из опыта европейских автоклубов, некоторые из которых работают более ста лет, исходя из нашего опыта и статистики мы можем предвидеть те проблемы, с которыми могут столкнуться российские автомобилисты. И поэтому решение именно этих проблемы мы включили в перечень услуг РАТ.

На место вызова автомобили техпомощи РАТ прибывают в среднем в течение 40 минут. Этот показатель, как и стандарты качества наших услуг, полностью соответствует стандартам европейских автоклубов. - Вы сказали, что некоторые европейские автоклубы работают более ста лет. Насколько популярны их услуги? - Европейские автомобилисты не представляют себя вне автоклуба. В Англии, например, из 30,1 млн. автомобилистов порядка 80% являются членами автоклубов.

Проведённые нами исследования говорят о том, что наши автомобилисты тоже очень заинтересованы в получении комплекса качественных услуг на дороге. Офисы РАТ сегодня работают в 15 крупнейших городах страны, в том числе в Екатеринбурге. В этом году к ним добавятся ещё три города. Партнёрами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, ЭЛЬДОРАДО. В Екатеринбурге мы успешно работаем с автосалонами "Автоленд", "Эни-Моторс", "Ринако", с сетью автомоек "Фастклин", сетью магазинов "Автоспорт", ЭОЛИС, АвтоАудиоЦентр.

- И какова цена спокойствия на дороге, сколько стоит карта РАТ?

- Карта РАТ стоит 3 600 рублей. Заплатив эти деньги, автомобилист в течение года может пользоваться услугами нашей компании бесплатно. Именно такая практика существует и на Западе. Кроме основных услуг, о которых я уже сказал, наши клиенты могут воспользоваться скидками на АЗС, в магазинах запасных частей, на автомойках, в ресторанах и т. д.

- Действительно, недорого. Очень адекватная цена за то, чтобы чувствовать себя уверенно целый год. Наверное, основные ваши клиенты - это женщины? - Вы удивитесь, но карту РАТ сегодня чаще покупают мужчины, их среди наших клиентов 60%. Но постепенно число клиентов-женщин растет, ведь женщины чувствуют себя на дороге особенно незащищёнными: самостоятельно неисправность устранить очень сложно, а надеяться на случайных помощников не всегда безопасно.

- А может ли воспользоваться услугами РАТ, например, корпоративный клиент?

- Да, с 2008 года мы оказываем услуги и корпоративным клиентам. Направление B2B является одним из важнейших в стратегии развития нашей компании. Для каждого корпоративного клиента разрабатываются специальные индивидуальные программы, учитывая особенности его деятельности. В стандартный пакет входит: экстренная техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля, информационно-правовое консультирование. Расширенный пакет включает услуги аваркома, получение справок в ГИБДД, представление интересов клиента в суде, получение направления от страховой компании на СТОА и др.

- К сожалению, в интервью невозможно подробно рассказать о столь важных для автомобилистов услугах. Где читатели могут получить дополнительную информацию?

- Чтобы получить подробную информацию о нашей компании, достаточно позвонить по телефону 8-800-200-0560 или по номеру 0560 (Билайн, МТС, Мегафон, Utel), а также на сайте www.0560.ru. Адрес офиса РАТ в Екатеринбурге: ул. Восточная, 7г (ТЦ "Восточный"), оф. 401.