Защита от любых неприятностей

Те водители, у кого есть карта Российского Автомобильного
Товарищества, чувствуют себя на дороге спокойно
В общем-то на дорогах волнуются в основном те, кто совсем недавно
сел за руль и боится каждого постороннего шороха. Опытные же водители в
большинстве своем считают, что с ними ничего не случится. Но, как
показывает практика, автомобиль зачастую подбрасывает неприятные
сюрпризы именно тогда, когда этого совсем не ждешь. И характер этих
сюрпризов в большинстве случаев не позволяет устранить неисправность на
месте собственными силами. Это, кстати, и небезопасно на оживленной
трассе.
По статистике, которую ведет Российское Автомобильное Товарищество,
чаще всего клиенты обращаются за помощью из-за проблем с аккумулятором -
35,2% всех вызовов.
На втором месте - проблемы с колесами: количество таких обращений
составляет около 12%. На проблемы с электрооборудованием приходится 8,7%
обращений. А вот 6% обращений не связаны с ремонтом: это тот самый
случай, когда ключи от машины оказываются безнадежно запертыми в салоне,
и водителю приходится вызывать инженеров-механиков РАТ, чтобы вскрыть
машину.
Удивительно, но не редкость, когда посреди дороги, в пути, у наших
автомобилистов вдруг "неожиданно" заканчивается бензин. 4% обращений в
РАТ связаны именно с этой проблемой.
Девиз компании - "Своих не бросаем!" - уже испытали на собственном
опыте тысячи водителей. Они знают, случись что на дороге, достаточно
сделать один звонок - и в любое время суток, в любую погоду специалисты
РАТ оперативно окажут квалифицированную техническую и юридическую
помощь. Приехав по вызову, они заведут заглохший двигатель, заменят
перегоревший предохранитель, заправят автомобиль клиента топливом и т.
д. и т. п. Если поломку нельзя устранить на месте, то автомобиль клиента
на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.
В случае ДТП можно вызвать на место происшествия аварийного
комиссара, который окажет консультационную поддержку при проведении
переговоров с другими участниками ДТП и сотрудниками ГИБДД, а также
поможет оформить все необходимые документы. Владелец карты РАТ может
также получить юридическую консультацию по любой сложной ситуации на
дороге, ему прямо по телефону объяснят, что и как надо делать.
Таким образом, купив карту РАТ, автомобилист избавляет себя от
решения многих дорожных проблем, переадресовывая их специалистам
Российского автомобильного товарищества. В течение года все услуги по
карте РАТ предоставляются бесплатно. При этом количество обращений не
ограничено.
Независимо от того, сколько раз человек попал в неприятную
ситуацию, специалисты снова и снова будут приходить к нему на выручку. И
приходить быстро: среднее время прибытия автомобиля техпомощи на место
вызова - 36 минут, что соответствует стандартам европейских автоклубов.
Поэтому неудивительно, что 98% клиентов, воспользовавшихся помощью
специалистов РАТ, оценили работу компании на "хорошо" и "отлично".
Офисы Российского автомобильного товарищества работают в 15
крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде,
Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде,
Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске.
До конца 2008 года компания планирует открыть офисы еще в трех городах.
РАТ расширяет не только географию своей деятельности, но и список своих
партнеров. Сегодня партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и
региональных компаний по всей стране, среди которых РОСГОССТРАХ,
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РУСЬ-БАНК, ЭЛЬДОРАДО, "Перекресток", "Связной", "АЛД
Автомотив", HERTZ, Торговый дом "Русские машины" "Группы ГАЗ".
Более подробно о компании РАТ, ее партнерах и предоставляемых
услугах можно узнать на сайте www.0560.ru или по телефонам
8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный), 0560 ("Билайн", МТС,
"Мегафон", СМАРТС, ЕТК, Utel).
Аркадий МЕЛЬНИКОВ