SPN Ogilvy призывает не давить Зебру

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало социальную акцию «День дорожной вежливости. Каждый день!» по заказу Российского Автомобильного Товарищества при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Управления Госавтоинспекции по Петербургу и Ленобласти.

По словам Елены Черновой, руководителя пресс-службы РАТ, одна из главных причин трагедий на дорогах (в 2007 году, по данных ГИБДД, количество людей в России, погибших в ДТП, превысило 33 тыс. человек) - нарушение элементарных правил дорожного движения. «Мы надеемся, что данная акция заставит как водителей, так и пешеходов почувствовать свою ответственность за обеспечение безопасности на дорогах», - говорит она.

Целями проекта, как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, являлись сокращение количества фактов гибели и травм пешеходов в результате нарушений правил дорожного движения, уменьшение числа ДТП и повышение культуры вождения.

С 5 по 20 сентября на 16 перекрестках улиц с плотным движением в различных районах города появлялась Зебра – длинная ростовая кукла. По девизом «Не давите зебру!» кукла привлекала внимание водителей к себе и к пешеходам. Промоутеры, также одетые в костюмы зебр, раздавали прохожим информационные листовки, шарики с символикой акции и сувениры.

РАТ планирует провести аналогичные акции и в других городах, где работают офисы компании.