Российское Автомобильное Товарищество стало победителем IV Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной РЕкламе ДА!») в Уфе
В фестивале приняли участие около 150 компаний из 11 городов России, представившие на конкурс более 300 работ.
В рамках фестиваля состоялись мастер-классы, которые проведи ведущие представители PR-сообщества.
Церемония награждения победителей фестиваля прошла в Молодежном театре им. М. Карима.
Российское Автомобильное Товарищество было удостоено Дипломом II степени в номинации «Лучший сценарий социальной акции» за PR- кампанию «Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика дорожно-транспортного травматизма».
Одним из основных направлений работы Российского Автомобильноего Товарищества является содействие повышению безопасности дорожного движения. РАТ занимает активную позицию в вопросе повышения культуры поведения на дороге автомобилистов и пешеходов. Особое внимание уделяется вопросам безопасного поведения детей на дороге. В 17 городах, где работают офисы РАТ, регулярно проводятся конкурсы водительского мастерства, дни дорожной вежливости, специальные мероприятия для детей, на которых детей знакомят с правилами безопасного поведения на дороге.