«Горячая линия» Hyundai , обслуживаемая РАТ, в седьмой раз стала первой!

Служба клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» седьмой раз  возглавила тройку лучших «горячих линий» иностранных автомобильных брендов массового сегмента, представленных в России. Такой результат показало тринадцатое по счету квартальное исследование качества работы «горячих линий», проведенного компания "GfK Rus".

Работу Службы клиентской поддержки Hyundai обеспечивает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) – первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дороге, а также юридическую и консультационно-справочную поддержку. 

С февраля 2009 г. сотрудники контакт-центра РАТ держат высокую марку – с неизменно высоким качеством оказываются информационные услуги владельцам и потенциальным покупателям   автомобилей Hyundai.

«Горячая линия» Hyundai обслуживает более 65 тыс. звонков в год, сотрудники РАТ консультируют как автовладельцев, так всех клиентов, интересующихся вопросами, связанными с деятельностью компании Hyundai в России, и организуют по запросу клиентов помощь на дороге.

Пресс-служба компании «Хендэ Мотор СНГ» отметила: «Сотрудничество с Российским Автомобильным Товариществом  делает наше присутствие в России еще более привлекательным для клиентов – каждый автовладелец может быть уверен, что он всегда своевременно получит качественный сервис и ответы на самые актуальные вопросы».

 «Мы рады партнерству с таким крупнейшим автопроизводителем, как «Хендэ Мотор СНГ», - отмечает руководитель Департамента информационно-справочного обсуживания РАТ Анна Демидова. -  Мы работаем в постоянном контакте с компанией Hyundai, чтобы каждое обращение клиента было выполнено максимально оперативно и с пользой для автовладельца».

Российское Автомобильное Товарищество присутствует на рынке услуг помощи на дороге уже более восьми лет и является единственной компанией автоассистанса в России, услуги которой сертифицированы по европейским стандартам качества. Среди партнеров РАТ крупнейшие автопроизводители, лизинговые компании, дилерские центры, банки и страховые компании, компании с корпоративными автопарками.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

В сферу деятельности «Хендэ Мотор СНГ»   входит импорт и дистрибуция автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации На сегодняшний день компания обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране.

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях, которая позволяет нашим клиентам принимать продуманные решения. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике 80-летний опыт компании в маркетинговых исследованиях. Мы объединяем глобальные тенденции с локальной спецификой в 100 странах мира. Используя инновационные технологии и методики обработки, GfK превращает большие массивы данных в понятную и полезную информацию, помогающую клиентам получить конкурентное преимущество и лучше удовлетворить потребности потребителей.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.GfK.com
или в Твиттере GfK: https://twitter.com/GfK_en