РАТ и японская платежная система JCB объявляют о старте совместных проектов

РАТ (Российское Автомобильное Товарищество) и международная платежная система JCB подписали соглашение о стратегическом партнерстве и заявили о старте совместных проектов.


РАТ и JCB согласовали план долгосрочного сотрудничества по различным направлениям. На первоначальном этапе совместного проекта все держатели платежных карт системы JCB будут иметь возможность приобрести годовые карты помощи на дороге с эксклюзивной скидкой при онлайн-оплате на сайте РАТ. 

«Мы всегда стремимся предоставлять максимальный сервис и привилегии для держателей карт JCB. Сегодня мы видим, как растут объемы платежей по картам JCB, люди все чаще предпочитают удобный и безопасный способ онлайн-оплаты. Поэтому мы рады, что наше сотрудничество с РАТ позволяет расширять доступ к безналичным средствам оплаты и открывает новые возможности уникальных привилегий, которые, как мы надеемся, будут высоко оценены держателями карт JCB», - сказал Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB в России.

В активной разработке компаний находится и внедрение специального пакета автомобилиста, включенного в банковскую карту. Это позволит держателям карт иметь неограниченный доступ к услугам помощи на дороге либо в течение всего срока действия карты, либо в течение года с момента активации в зависимости от выбранного пакета услуг. По словам Генерального директора РАТ Данила Бадреева, совместный проект с международной платежной системой JCB, безусловно, расширит возможности для развития сервисов автоассистанса, сделает их максимально доступными и удобными для автовладельцев.

 

JCB

 

 

Международная платежная система JCB – основанная в 1961 году компания JCB развивает международный брэнд платежных карт, принимаемых к оплате во всем мире. Будучи лидером в области глобальной индустрии платежей, JCB предлагает продукты и услуги, отвечающие самым высоким требованиям клиентов. В настоящее время в мире насчитывается 95,6 миллиона держателей карт JCB и более 31,1 миллионов торговых и сервисных предприятий, принимающих карты JCB к оплате в 190 странах мира. Годовой объем операций по картам JCB в 2015 году составил 205,2 миллиардов долларов США. Высокие показатели эффективности продуктов JCB, безусловно, определяются и лояльностью держателей карт, и поддержкой торговых и сервисных предприятий во всем мире.

Дополнительная информация о JCB также доступна на сайте: http://www.ru.jcb/ru/   и http://www.global.jcb/en/