В рамках корпоративного сотрудничества РАТ оказывает клиентам услуги круглосуточных «горячих линий». Контакт-центр, оборудованный самым современным оборудованием, расположен в Москве и имеет мощность обработки более 10 тыс. звонков в сутки. Контакт-центр обеспечивает гарантированный уровень сервиса 80/20, на практике же уровень сервиса значительно выше – 95% обращений обрабатывается в течение 20 секунд.
Для обеспечения работы корпоративной «горячей линии» возможно выделение федеральных номеров 8-800, коротких номеров крупнейших сотовых операторов, московских номеров в кодах 495 и 499, а также региональных телефонных номеров.
Специалисты контакт-центра обладают высоким уровнем профессиональной подготовки. Под каждый проект производится дополнительное обучение сотрудников по продуктам, услугам партнера. Кроме того, технические специалисты регулярно проводят тренинги по вопросам специфика оказания технической помощи автомобилистам в различных ситуациях. В настоящее время контакт-центр обслуживает более 300 профессиональных программ помощи на дороге. В состав контакт-центра также входят группы операторов и юристов со знанием английского языка.
РАТ обеспечивает индивидуальную настройку программного обеспечения и систем отчетности для каждого проекта, возможность предоставления оперативных данных о процессе оказания помощи клиентам, ведение систем статистики вызовов. Служба контроля качества обслуживания регулярно проводит опросы клиентов, обеспечивает оперативное реагирование на возможные жалобы, вопросы и обращения.
- многолетний опыт работы и профильная специализация операторов, что позволяет минимизировать затраты на дополнительное обучение;
- современная техническая оснащенность;
- широкий выбор телефонных номеров, в т.ч. «красивых»;
- предоставление индивидуальной системы отчетности;
- контроль качества обслуживания.
В настоящее время РАТ поддерживает горячие линии крупнейших автопроизводителей (HYUNDAI, JAGUAR, LAND ROVER, FORD, CHERY, MITSUBISHI FUSO). При этом «горячие линии» HYUNDAI и FORD третий год подряд занимают лидирующие первое и второе места в рейтинге «горячих линий» массового сегмента автомобилей. Кроме того, клиентами РАТ являются крупнейшие автодилеры, лизинговые компании, производители шин, топливные компании и др.








