РАТ сегодня

РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

Услуги помощи на дороге и эвакуации РАТ доступны круглосуточно на всей территории России, а также в странах ближнего зарубежья и в Европе при поддержке партнера AXA Assistance (Франция) – крупнейшей в Европе компании автоассистанса и одного из международных лидеров отрасли.

svoih-ne-brosaem.pngКомпания обладает собственным парком спецмашин технической помощи и эвакуаторов, штатом технических специалистов и юристов, доступных круглосуточно 365 дней в году. Кроме того, РАТ имеет разветвленную партнерскую сеть во всех регионах России. Все технические партнеры компании проходят тщательный отбор и соответствуют единым высоким стандартам качества.

Услугами компании РАТ можно воспользоваться по годовым картам РАТ, а также всем автовладельцам доступны разовые заказы технической помощи на дороге или эвакуации автомобиля/мотоцикла по оптимальным ценам в случае возникновения проблемной ситуации. Подходящий тип карты можно выбрать на сайте РАТ. Владельцы карт получают не просто единовременную помощь на дороге и эвакуацию, а возможность обращаться за услугами, входящими в пакет, неограниченное количество раз в течение года.

Клиентам РАТ доступны следующие услуги технической помощи на дороге:

а также эвакуация автомобиля/мотоцикла, помощь в сборе справок, услуги аварийного комиссара, круглосуточной юридической и справочной помощи на дороге автомобилистам.

Услуги техпомощи на дороге и эвакуации доступны для юридических лиц. Среди корпоративных клиентов и партнёров РАТ: страховые компании (Росгосстрах, ВТБ-страхование), автопроизводители (Hyundai , Mercedes-Benz, Audi, Nissan, Peugeot, Renault, Jaguar Land Rover, Infiniti, Datsun, Chery, Geely, ГАЗ), автодилеры (Рольф, Автомир и др.), банки и платежные системы (Росгосстрах-банк, КредитЕвропаБанк, Visa и др.), лизинговые компании (АЛД, Каркаде, ВТБ-лизинг, ВЭБ-лизинг, Европлан, Лизплан, Автопартнерс, РЕСО-лизинг), коммерческие организации с собственным автопарком (Cargill, Roche, BASF, Kimberly-Clarcи др.), охранно-мониторинговые системы (Цезарь-Сателлит, Угона.net).

svoih-ne-brosaem2.pngРАТ имеет собственный Контакт-центр, который располагается в Москве и обслуживает клиентов на всей территории России, в СНГ и Европе.
Сотрудники Контакт-центра поддерживают горячие линии Hyundai, Ford, MAN, Jaguar Land Rover, Chery, Fuso. Два года подряд горячие линии Hyundai и Ford занимают первые места в рейтинге GFK (лидера на рынке маркетинговых исследований в мире) среди автопроизводителей массового сегмента.

В настоящее время РАТ обслуживает более 3 млн. клиентов, подавляющее большинство которых удовлетворены услугами компании и готовы рекомендовать их близким и друзьям.